Экспертное мнение | КПК ПМОВК
Наверх
Улучшая благосостояние каждого.
Найдите свой офис
Мурманск
Североморск
Заполярный
Мончегорск
Апатиты
Кандалакша
Оленегорск
Полярный
пр. Ленина, д. 68 (Центральный офис)
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 09-30 до 20-00
СБ: с 10-00 до 19-00
ВС: с 11-00 до 18-00
ул. Героев Рыбачьего, д. 48
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 11-00 до 19-00
СБ: с 11-00 до 17-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
пр. Героев-Североморцев, д. 45/1
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 11-00 до 19-00
СБ: с 11-00 до 17-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
ул.Сафонова, д.13
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 11-00 до 19-00
СБ: с 11-00 до 17-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
ул. Бабикова, д. 14 Б
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 16-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
пр. Ленина, 7/42
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 11-00 до 19-00
СБ: с 11-00 до 17-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
ул. Ленина, д. 10
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 16-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
ул. 50 лет Октября, д.3
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 16-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
Ленинградский просп., д. 4
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 10-00 до 18-00
СБ: с 10-00 до 16-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
ул. Советская, д.3
посмотреть на карте
ПН-ПТ: с 11-00 до 19-00
СБ: с 11-00 до 17-00
Перерыв: с 14-00 до 14-40
ВС: выходной
НовостиЭкспертное мнение
Делимся опытом

Экспертное мнение

Содружество кооперативов отмечает важность стабильной и надежной работы Первого Мурманского на протяжении уже 11 лет и поощряет любую возможность поделиться опытом с другими кооперативами. 

В Научно-практическом журнале Национального союза кредитных потребительских кооперативов и их объединений «Вопросы кредитной кооперации» №55/2021
были опубликованы сразу две статьи от экспертов Первого Мурманского. 

В первой статье руководитель Департамента развития Костылева Е.В. поделилась инструментами, которые используются в компании для решения повседневных задач, быстрого обмена информацией, а также планирования и реализации новых проектов.
 
Чтобы идти в ногу со временем и развиваться, необходимы современные технологии: мессенджеры, облачные календари, виртуальные доски и пр. 

Во второй статье руководитель отдела Клиентского сервиса Ковала А.С. рассказывает о важности грамотного и доброжелательного обслуживания клиентов, и как данный фактор выгодно выделяет Первое Мурманское среди других организаций.

Мурманчане ценят такое отношение — более 60% новых клиентов приходят по рекомендации своих друзей и знакомых, уже являющихся пайщиками кооператива.
 
В журнале «Вопросы кредитной кооперации» была выделена постоянная рубрика для статей от экспертов Первого. 

Первое Мурманское продолжит развиваться ради улучшения благосостояния своих пайщиков, а также будет и дальше делиться своим опытом с содружеством кооперативов.