LOADING...
Оплата Online 8 (815 2) 99 44 77
Мы Вас слышим!
ФИО: *
email: *
Сообщение: *

Ваша заявка принята в обработку,
в скором времени с Вами свяжется специалист.
Спасибо, что выбрали нас.
Анкета агента

1. Личные данные.

ФИО: *
Дата рождения: *
Гражданство:

2. Контактные данные.

Мобильный телефон: *
Стационарный телефон:

Адрес прописки: *
Адрес проживания:

3. Дополнительные данные.

Образование: *
Наименование учебного заведения, год окончания:
Есть ли у вас опыт работы агентом?
Опыт работы в других сферах:
Чем занимаетесь в настоящее время:
Есть ли у вас опыт работы с клиентами?
Есть ли у вас опыт работы на компьютере?
Откуда узнали о наборе агентов?
Вы согласны пройти собеседование?




Введите Ваши контактные данные:
Как к Вам обращаться:
Телефон:
Город:



Ваше мнение очень важно для нас!


Страница в разработке
Му будем ждать Вас через неделю ;-)

On-line заявка

1. Сведения о заявителе.

Фамилия: *
Пол: *
Паспорт *:
Имя: *
Дата рождения: *
Дата выдачи: *
Отчество: *
Место рождения (как в паспорте): *
Кем выдан (как в паспорте): *
Предыдущая фамилия (если меняли): *
Мобильный телефон: *
СНИЛС: *
ИНН:
Адрес постоянной регистрации (в формате кладр): *

Стационарный телефон:


2. Сведения о займе.

Сумма займа, руб: *
Срок займа: *
Цель займа: *
Офис для оформления займа: *
город:
адрес:

3. Сведения об общем доходе и расходах, руб/мес.

Общая сумма ежемесячного дохода: *
Обслуживание автомобиля:
Оплата обучения:
Алименты:
Мобильная связь:
Выплаты по кредитам:
Стоимость съема жилья:

4. Кредитная история. (увеличит шансы получения денег)

Погашенные кредиты:
Действующие кредиты:
Желаете что-нибудь добавить?


Заполните все обязательные поля.

Одна семья

Ценности

Мы убеждены, что каждый сотрудник, вне зависимости от того, какие функции он выполняет, в силах сделать свой особенный вклад в компанию, принести пользу обществу и нашим пайщикам. Каждому человеку, пришедшему в компанию, даётся возможность стать не просто частью команды, а членом большой семьи.
Мы предоставляем возможность обучаться новому, развиваться в личностном и профессиональном плане. Мы верим, что обучая сотрудника, мы взращиваем не просто грамотного специалиста, а человека, который будет работать на благо клиентов и компании, радоваться успехам, расти и развиваться вместе с нами.

Преимущества

В каждой нашей вакансии вы можете найти пункт оформление по ТК, что это означает? Вы официально становитесь работающим человеком. Компания производит отчисления в пенсионный фонд, что в дальнейшем обеспечит вам достойную пенсию.
Мы предоставляем полярные надбавки в размере 80% к окладу с ПЕРВОГО дня работы, районный коэффициент 40%. СТАБИЛЬНАЯ заработная плата, без задержек, выплачивается 2 раза в месяц. Ежегодный оплачиваемый отпуск 52 дня, который сотрудник обязан отгулять ПОЛНОСТЬЮ; оплата дороги к месту проведения отдыха и обратно 1 раз в 2 года, начиная с ПЕРВОГО года работы, оплата больничного и прочие блага, предусмотренные законодательством.

Вакансии

Специалист call-центра (отдел управления задолженностью)

Заработная плата: до 30 000 руб.


Город: Мурманск


Требования:
Обязательные:

  • Опыт работы не требуется;
  • важно желание работать и развиваться в финансовой сфере.

    образование не ниже среднего профессионального;

    умение работать с большим объемом информации;

    грамотная речь;

    вежливое общение с клиентами.

ведение телефонных переговоров с клиентами с образовавшейся просроченной задолженностью по договорам займа;

информирование о необходимости своевременного произведения оплаты;

поиск решения для вывода клиентов из просроченной задолженности;

ведение отчетов о результатах работы с клиентом и появившейся дополнительной информации;

прием входящих звонков клиентов и консультирование по вопросам своевременного погашения образовавшейся задолженности.

Специалист отдела по работе с клиентами

 

Город: Мурманск

 

Заработная плата:  30 000 рублей.
Должность: Специалист отдела по работе с клиентами

Требования:

Обязательные:

  • Навыки работы с ПК, грамотная речь, обучаемость, исполнительность.
  • Высшее (среднее специальное) образование.
  • Желателен опыт работы в сфере продаж, банковских структурах, финансовых компаниях.

 

Условия:

  • Осуществляет работу по поиску и привлечению новых пайщиков, и выполняет работу с постоянными пайщиками, направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного членства.
  • Проводит консультацию пайщиков, выявляет потребности и подготавливает предложение, презентует его.
  • Поддерживает постоянный контакт с пайщиками кооператива, осуществляет работу с ними по принятым деловым схемам.
  • Ведет отчетность по своему направлению.
  • Соблюдает правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
    преступным путем, и финансированию терроризма.
Специалист сектора кассовых операций (кассир)

 

Город: Мончегорск

 

Условия:

  • заработная плата от 20000 руб. с учетом вычета НДФЛ (полностью белая, выплачивается 2 раза в месяц);
  • оплачиваемый больничный лист;
  • оплачиваемый отпуск 52 календарных;
  • оплачиваемая дорога до места проведения отпуска и обратно (один раз в два года);
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив;
  • обучение внутри компании;
  • полный рабочий день.

Требования

Обязательные:

  • Навыки работы с ПК, грамотная речь, обучаемость, исполнительность.
  • Высшее/среднее специальное образование.

Желательные:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Желание работать

Обязанности:

  • открытие/закрытие операционного дня;
  • прием, учет, хранение, выдача денежных средств;
  • ведение кассовой отчетности;
  • владение навыками использования купюросчетных машин и детекторами подлинности купюр;
  • соблюдение правил внутреннего контроля;
  • выполнение утвержденных нормативов.

Ждем ваши резюме на HR@pmovk.ru с указанием города и должности в теме письма!

Секрет карьерного роста

В нашей компании ценятся, стремление к развитию, ответственность и желание приносить пользу. Когда вы приходите в нашу компанию специалистом, самое главное это ваши основные обязанности, при этом ваши идеи - бесценны, именно разумная инициатива является залогом успеха.

Благодаря тому, что специалисты кассового сектора и финансовые консультанты боролись за дополнительную работу, прибавляли лишние часы к своему основному рабочему дню, создавали с нуля и развивали невероятные проекты, они добились успеха не только для себя, также для клиентов и копании.

В нашей компании, практически весь руководящий состав и специалисты БЭК-офиса построили карьеру в кооперативе начиная работу с должности финансового консультанта или специалиста кассового сектора. Наша компания не стоит на месте, она развивается, и вместе с ней развиваетесь и вы. Мы ценим идейных людей, ценности которых, схожи с ценностями компании.

Вместе мы помогаем делать мечты наших клиентов явью!