Часто задаваемые вопросы
1) Как давно существует КПК «Первое Мурманское общество взаимного кредита»?

Потребительское общество было открыто в 2002 году при Северной торгово-промышленной палате и находились по адресу г. Мурманск, ул. Русанова 10. Работали с индивидуальными предпринимателями. В конце 2008 года (декабрь) постепенно начали выходить на работу с физическими лицами. С апреля 2009 года полностью переключились на работу с физическими лицами и переехали в офис на проспекте Ленина 68. В феврале 2011 года произошла реорганизация в КПК (кредитный потребительский кооператив).

2) Чем КПК «Первое Мурманское общество взаимного кредита» отличается от банков?

Существуют важные отличия от коммерческих банков, ПИФов или других финансовых компаний, которые позволяют нам, как потребительскому кооперативу, быть ближе к своим пайщикам и предлагать им лучшие условия. Почему?
1. Мы не являемся коммерческой организацией и поэтому не обязаны выполнять требования узкой группы акционеров. Наши пайщики не обслуживают незнакомых олигархов.
2. Мы не являемся банком и поэтому не обязаны выполнять государственные требования, связанные со сложной отчетностью, резервированием средств и пр. Наши пайщики не платят за эту работу.
3. В нашей работе есть важная социальная составляющая, мы заинтересованы не в «выкачивании» денег, а в повышении качества жизни наших пайщиков, как основы благополучия всего общества.

3) Занимается ли КПК «Первое Мурманское общество взаимного кредита» благотворительностью?

Да, мы помогаем незащищенным слоям населения. Оказываем финансовую помощь партии пенсионеров. Также неравнодушны к экологической ситуации, экономим природные ресурсы.

4) Возможно ли частичное досрочное погашение займа?

Да, наши займы полностью соответствуют всем условиям закона ФЗ № 353 «О потребительском кредите (займе)». Соответственно частичное досрочное гашение предусмотрено договором займа и является очень удобным и выгодным для наших пайщиков.

5) Могу ли я сам выбрать удобную дату платежа по займу?

Конечно. При заключении договора займа, специалист обязательно спрашивает у пайщика какое число месяца наиболее удобно для совершения платежа.

6) Если я забуду об окончании договора своих сбережений, КПК «Первое Мурманское общество взаимного кредита» напомнит мне о том, что срок договора закончился?

Обязательно. Наши специалисты отслеживают все договора сбережений с окончившимся сроком и приглашают пайщиков на переоформление по телефону.

7) Я очень занятой человек и без злого умысла могу забыть внести платеж по займу. Предусмотрено ли СМС напоминание о предстоящем платеже?

Да, у нас есть услуга «Напоминание о платеже». СМС с предупреждением о дате платежа приходит за 3 дня до ее наступления. Причем, все СМС услуги в КПК «Первое Мурманское общество взаимного кредита» являются бесплатными для наших пайщиков.